НОВЫЙ АРБАТ, 32
премиальные апартаменты

HOUSEKEEPING

Персонал отеля Marriott не только избавит жителей комплекса ЗВЕЗДЫ АРБАТА от бытовых забот, но учтет все пожелания владельцев апартаментов.

Вам останется лишь регулировать частоту и время посещения горничной, выбрать график генеральной уборки и наслаждаться созданным порядком и уютом в вашем доме.

Апартаментный комплекс построен и введен в эксплуатацию, а значит оценить качество сервисных услуг отеля просто, достаточно записаться на экскурсию в отделе продаж комплекса ЗВЕЗДЫ АРБАТА.

ЧТО ВХОДИТ В HOUSEKEEPING

  • Поддержание чистоты и порядка в апартаментах;
  • Смена постельного белья и полотенец, глажение;
  • Сортировка и транспортировка вещей в химчистку и прачечную.